Страницы

воскресенье, 12 января 2014 г.

Набор в ДК ScrapBerry's

Привет-привет!)
В том году я уже пробовалась в различные ДК и даже жутко расстраивалась, когда меня не брали. Но сейчас я понимаю, что взять человека с пятью открытками в ДК - это бред)) И мне даже немножко стыдно теперь)) Что же прошёл год и ко мне вернулась идея поучаствовать в наборе) А вдруг повезет, я не очень уверена что мои работы дотягивают до нужной планки, но кто не рискует, тот не пьет шампанское или не состоит в ДК))) Я решила не мелочится, а сразу попробоваться в блог известного производителя ScrapBerry's. 


Работ с использованием их материалов нет по той простой причине, что в наших магазинах очень не большой выбор их продукции) 
Для набора надо показать три работы, я выбрала все три разноплановые)
Первая - магнитик на холодильник с блоком для записей.


Вторая - блокнотик с мягкой обложкой. Ой, я его оказывается не показывала. Исправлюсь)


И третья - уже весенняя яркая открытка, её я тоже не успела показать)


Еще расскажу немного о себе, я ответственная, доброжелательная и имею позитивное отношение к жизни. Для меня ДК - это возможность творческого роста, шанс поработать в одной команде с известным мастерицами и стать для кого-то вдохновителем)))
Очень мало вероятности, что я именно тот человек, которого они ищут, но вдруг))
С любовью, Настя*




6 комментариев:

  1. Удачи,Насть! А ты не пробовала участвовать в заданиях челлендж блогов? Если попадешь в топ,могут пригласить в ДК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я-то пробовала, но во-первых в топ так ни разу и не попала, а во-вторых так делают далеко не все блоги))))))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в наборе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя удачки)) мне твои магнитики нравятся))

    ОтветитьУдалить