Страницы

пятница, 31 января 2014 г.

Набор в ДК Домик Рукодельницы и Скрап Девчата)

Привет-привет!)
Я снова с набором в ДК! Но вот тянет меня, и все тут)
Для начала расскажу немного о себе. Живу в городе Новосибирске. Скрапбукингом увлекаюсь больше года, но пока какого-то определенного стиля у меня нет. Всегда стараюсь пробовать что-то новое и интересное. Готова тратить все свое свободное время на творчество. Еще очень хочу развиваться дальше, а ДК - это отличный вариант. Торжественно обещаю относится  ответственно ко всем заданиям))) А теперь покажу свои последние работы, у меня получилось чуть больше трех)
Первая блокнот на пружине.


разворот в детский альбом, который я сейчас делаю)


Еще один блокнот, на этот раз в переплете и с мягкой обложкой.


Простая новогодняя открытка.


И магнитики на холодильник, снова новогодние))


А вот и баннеры наборов: Скрап Девчата и Домик Рукодельницы




Все, я побежала! Удачи мне!) 
всех обнимаю, Настя♥

3 комментария:

  1. Очень красивые работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые у Вас работы. Блокнотик прям такой чудный пухляш - понравился) Спасибо, что решили принять участие в наборе СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить