Страницы

четверг, 9 января 2014 г.

Весне, дорогу! или первая открытка в этом году)

Привет-привет!)
Эту открытку я сделала по лифтингу, но не успела. Это я уже начала заготавливать открыточки к 8 Марта. Только не смейтесь) Я же знаю как долго я все делаю, вот и начала заранее. Смотрим!?



Вы же еще не забыли про мою конфетку? Вот и некоторые позиции моего подарочка: листы из новогоднего набора от БоуБонни и листы от Милисы.


Еще немного цветочков и бабочек.


Надеюсь, вам понравится.
Это не последний на сегодня пост, вечером приду с совместным проектом)
Ваша, Настя*

2 комментария:

  1. Милая какая! На сегодня моя цель-научиться делать многодетальные открытки,а то они у меня очень "в лоб" получаются,прямолинейные).А Вам удается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня точно такая же цель и я решила учится на чужих открыточках)))

      Удалить