Страницы

среда, 29 января 2014 г.

Конфетка от Хомяка:)

Привет-привет!)
Вы же знаете, что украинский магазин скрап-товаров проводит розыгрыш супер конфетки! О такой мечтает каждая скраперша, я уверена! Почему я так в этом уверена, да потому что каждый сам выбирает семь вариантов конфетки для себе и, если улыбнется удача, получит один вариантов! Мой список желаний таков:
- Куча деревяшек от Studio Calico
- Big Shot стартовый набор, машинка должна обязательно быть бирюзовой)
- плоттер Silhouette Cameo
- одна из новых коллекций от Echo Park или MME с зимней выставки СНА, при надобности уточню, только полная коллекция, чипик, брадс, вырубка и т.д.
- доска для биговки от Martha Stewart
- розовый биндер Zutter
- много украшений от Prima, и новые и старые, тоже при надобности уточню
Вот такой мой список желаний, достаточно банальный, но от этого не менее желанный!


Удачи мне! Много удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий