Страницы

среда, 29 января 2014 г.

Розовая открытка с розовой розой)

Доброе утро!)
Эту открытку вы уже могли видеть в моем СП, я хотела бы поучаствовать с ней в нескольких заданиях, поэтому выкладываю её еще раз)



Первое задание от блога Свободное творчество, я думаю у меня достаточно многослойная композиция)


Еще одно - это скетч от блога Простые радости, скетч отразила))


И последние от Хомячка, для участия в задании надо использовать 5 элементов круглой формы, к меня вышло даже больше: 2 круга из шнура, 2 пуговицы, 1 брадс (серединка розы) и 3 полужемчужинки))


Всем вдохновения! И хорошего настроения!!
P. S. я решила немного поменять дизайн блога, поэтому не удивляйтесь если блог выглядеть не обычно))
Ваша, Настя*

8 комментариев:

  1. Интересная открытка, нежное цветовое решение, такая розочка необычная!..
    Спасибо за внимание к Хомячку, но есть большие сомнения, подходит ли работа. Символ Олимпиады - пять колец, не больше, и как многочисленные окружности этой работы притянуть к олимпийской символике - я даже теряюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подумала что надо не именно пять, а хотя бы пять)) Что ж жаль...

      Удалить
  2. Нежная открытка) Настя, сделайте пожалуйста, активную ссылку на наше задание, спасибо за понимание)
    И спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и трогательная открытка. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная открыточка!
    Спасибо от Простых радостей;)

    ОтветитьУдалить