Страницы

понедельник, 27 января 2014 г.

Блокнот на пружине для себя любимой...

Доброго вам вечерочка!)
Я вам еще не надоела, еще не снятся вам мои посты в кошмарах!?))) Надеюсь, что нет) У меня на выходных тут сложился вот такой блокнот на пружине. А сложился он очень интересно: сижу с утра с чашечкой кофе, читаю новости и понимаю все что-то творят и вытворяют, а моя совести осторожно, но уверенно: "А ты? А ты что делаешь? Правильно сидишь и восклицаешь: "Какая красота! И как они все успевают!?"". А я подумала, подумала и решила изменить положение в свою сторону, вы только не подумайте, что решила пойти и всем мастерицам запретить творить, от этой идеи я почти сразу отказалась))) Я начала мыслить логически: чтобы сделать что-то красивое, надо что-то делать и не раз в год, а регулярно. На этом этапе я решила совершенствовать своё умение делать блокноту, а в особенности на пружине. Рассуждаю дальше: чтобы все успеть, надо попробовать все свои хотелки систематизировать и распланировать своё время, а удобней всего завести спец-блокнот. А еще я вспомнила, что давно хочу себе блокнотик. Путем таких не сложных умозаключений у меня и сложился блокнот. Он получился в моей любимой бирюзовой гамме, на обложке любимые пироженки - макарон. Внутри около 80 листочков, ктр проштампованы либо цветами, либо эйфелевой башней. Уже ведь все знают, что я просто балдею от неё и всего, что с ней связано? Ух, и наболтала...Показываю фотки наконец-то.





А чтобы мне было проще оформить свои мысли во что-то материальное, я выбрала пару вдохновляющих заданий:
Первое это скетч от Первого белорусского блога. Скетч отразила.


А второе это палитра от блога Храни воспоминания - прям моя мечта. 


Хорошего настроения!
С любовью, Настя*

6 комментариев:

  1. ммм такой голубенький, такой нежненький....очень нравится)))А картинки на чем распечатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С картинками хожу в печать, там вроде лазерный, качество нормальное, а вот цветопередача так себе. А вообще хочу купить фотопринтер, и носа не показывать из своего уголка)

      Удалить
  2. Насть,ты просто фонтан идейный! И когда успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А вы разве не знали, что я попугая поработила и он вместо меня посуду моет?) А если серьезно, то листочки на резанные у меня были, а обложку я успела сделать за пару вечеров.)))

      Удалить
  3. Блокнот получился очень нежным. Спасибо от "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить