Страницы

воскресенье, 26 января 2014 г.

Блог Хоп от Совушки Славии

Доброго времени суток!) 
Как проходят ваши выходные? У нас мороз в минус тридцать, поэтому мы сидим дома. И я гуляя по блоггеру нашла очень уютный блог магазина "Совушка Славия". Так вот девочки проводят блог хоп, и чтобы в нем поучаствовать нужно рассказать о своих планах на будущий год. У дизайнеров блога получились очень вдохновляющие Вишлисты, но у меня пока нет времени, чтобы сделать такой же. Поэтому я по простому, в этому году я бы хотела:
- чаще писать в блоге (уже приступила к исполнению) и вообще развивать его во всех направлениях
- больше времени уделять скрапу (кто же этого не хочет)
- довести до ума свой скрап-уголок
- наконец-то, заполучить в свои объятия Биг Шот, потому что не так давно я поняла, что он мне реально нужен (когда там у нас ближайший праздник?))))
Если вы хотите поучаствовать в проекте, то вам сюда.


Но и это еще не все приятности, Совушка еще и не маленькую конфетку разыгрывает)) 


Хороших выходных! Не болейте!
Обнимаю, Настя*


1 комментарий:

  1. Спасибо, что вы с нами участвуете в блог-хопе. Удачи!

    ОтветитьУдалить