Страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

Как насчет СП?!

Привет-привет!)
Это снова я! Не надоела еще? Вообщем терпите, потому что в этом году я решила не забывать про свой блог)) А пришла я не просто так, у меня возникла идея! Давайте начнем подготовку к восьмому марта все вместе заранее. Проведем такой небольшой СП. Я же знаю, что мы дотянем до последнего, а так будет стимул и общественные пенки, я сама такая, поэтому этот проект будет и мне полезен. Ну, а во-вторых, вместе как никак веселее. Если наберутся желающие, то я все расскажу поподробнее, если нет, то нет)
С нетерпением жду вашего мнения)
Обнимаю, Настя*

4 комментария:

  1. Интересненько! Я буду желающим!
    Очень интересно, что же это будет за СП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Я постараюсь придумать что-нибудь необычное!) Правда если больше желающих не найдется, врятли что-то получится)

      Удалить