Страницы

среда, 15 января 2014 г.

Из непоказаного...

Привет!)
У меня начались трудовые будни и очень резко закончилось время на скрап и на блог. Но я вспомнила, что для обмена подарками я делала мыло и открытку, тогда я их решила не показывать, а потом и забыла...
Это не обычная открытка, а мягкая карточка с синтепоном, сзади поздравление и штампы...




А еще я делала мыльце, когда-то давно я увлекалась мыловарением и у меня сохранилась целая коробка материалов и формочка снежинки, которой я не разу не воспользовалась. Вот решила вспомнить прошлое, так сказать. Снежинка состоит из двух слоев: один тонкий из прозрачной основы с перламутром и второй потолще бирюзовый с блестками. Мыло делала без масла, но за то он пахнет морозной свежестью, нет-нет порошком оно не пахнет)) оно пахнет ментолом, мне кажется очень похоже на запах раннего снежного утра...
Всего я таких снежинок сварила три или четыре штуки, но они все похожи)


Вот такие вот дела) У меня еще одна новогодняя работа осталось не показана, скоро постараюсь выложить) Спасибо, что заходите и комментируете, мне очень приятно!) Все я побежала еще столько дел) Хорошего вам дня!!!
Всех целую, Настя*

5 комментариев:

  1. Мыльце симпатичное! Можно и в правду на елку вешать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я старалась передать волшебную и немного загадочную атмосферу праздника))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А открытка то какая здоровская! Такая вся мягкая и яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в реале от нее прям как-то уютом тянет)))

      Удалить