Страницы

суббота, 4 января 2014 г.

Мои "7 секретов волшебства)))

Соскучились?))) Я вот соскучилась и пришла)) Помните я участвовала в новогоднем обмене "7 секретов волшебства"? Так вот я эти подарочки получила давно, но еще в самом начале проекта решила, что открою подарочки в Новогоднюю ночь. Моей феей была девушка под ником Zakat. На почте мне вручили огромную почтовую коробку, я ее показывала в пред. посте. И вот я больше месяца тренировала свою маленькую слабенькую силу воли. В первом конверте меня ждала открыточка с приятными словами и пожеланиями! кстати, это - моя первая открыточка ручной работы. Ура!


Дальше я последовательности не помню. Поэтому дальше просто покажу фотографии. В маленькой беленькой коробочке я нашла вот такого милого ангелочка)


Еще был вот такой сладкий подарок)


Я, признаться честно, все таки не сразу спрятала коробку в дальний угол, сначала я прощупала все свертки и про некоторые я догадалась, но вот этот сверток я так и не смогла разобрать) А там была такая миленькая позитивная грелочка и еще очень интересная коробочка, там уже покоится мои желания. Под следуйщий Новый год будет интересно посмотреть, что сбылось, а что - нет


Еще один подарок был очень необычно упакован, в носок с улыбчивым Дедом Морозом. Там были всякие полезности, которые мне уже очень пригодились, скоро покажу. Только вот фигурки, к сожалению, поломались, но я постараюсь склеить.)


Еще ко мне прибыл вкусный чаек в жестяной банке.


А под номером семь оказался журнал "Скрапбукинг", я впервые держу в руках подобный журнал))) 


Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Я получила очень много положительных эмоций)) В новом году обязательно буду участвовать снова! Еще раз спасибо! Чувствуется, что подарочки подбирались с любовью!
P. S. Мой личный дед Мороз тоже принес мне много подарков: моднявые наушники, немного скрап материалов и много сов и совят, а я их просто обожаю)))
Хорошего дня! Завтра приду с новым интересным проектом! Приходите!
Целую, Настя.

2 комментария:

  1. Привет, Настя!:-) Рада, что тебе понравилось, я старалась. Жаль, что гипсовые фигурки поломались, думала, что носочек их спасет:-(( Хорошего тебе настроения в Новом году и побольше ярких, счастливых мгновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть вам новый год принесет много ярких и незабываемых событий!) А фигурки я склеила и вроде почти не заметно швов))))

      Удалить