Страницы

суббота, 25 января 2014 г.

СП "Альбом в Американском стиле" 2 этап

 Привет-привет!)
Я тут немного загуляла и не появлялась в блоге. Но у меня есть уважительная причина - я делала второй разворот для СП от Тани Fleur. я снова почти полностью слифтила Танин разворот, я честно старалась, но самостоятельно вышло не очень)
Задание 2 этапа - сделать целостный разворот, у меня вроде получилось. но главное мне нравится (какая скромность)))

 

Первая страничка у меня с раскладушкой, под которой прячется еще два фото)


И целых два тежика)


Открываем раскладушку и видим...


Вторая страничка попроще: без тегов и всего на одну фотку.


И немного детальных фото, это мне захотелось с настройками фотоаппарата побаловаться)))))


Мне кажется, что этот разворот получился уже лучше, чем предыдущий) А вы что думаете?
P. S. Кто еще не записался на мою конфетку? Давайте-давайте, у вас еще есть время)
И еще одно предложение: вы не хотите поучаствовать в моем СП, в котором мы с вами сделаем открытки нашему общему празднику?
Хороших вам выходных!!!
Всех обнимаю, Настя*

4 комментария:

  1. обожаю симпл стори) как раз для таких вот работ-лёгких и воздушных)
    глядя на разворот, почему-то подумалось о Провансе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже полюбила симпл всей душой, купив случайно один маленький наборчик)))
      О Провансе? Странно)

      Удалить