Страницы

суббота, 11 января 2014 г.

Новогодний обмен. Часть 2)

Доброго субботнего денечка!)
На днях я, наконец таки, получила свою посылочку по Новогоднему обмену. Моей снегурочкой оказалась девушка Света под ником SJ Fox. Подарки чуть-чуть не успели к новому году, но так даже интересней - я растягивала удовольствие)) Предлагаю посмотреть фото репортаж с места событий!)
Вот такую увесистую коробочку мне вручили на почте, целый килограмм счастья!


Распаковываем и видим маленькую открыточку с очень добрыми словами, а под ней заветные сверточки.


 Достаем...




Сверточки поближе, все очень красиво упаковано..


На каждом подарочке интригующая подпись...



И вот он первый сверточек, в нем меня ожидал вот такой забавный снеговик, который занял почётное место на моем столе.)


Потом был пакетик тычинок - это 100% попадание все собиралась их купить))


В маленьком сверточке был вот такой заснеженный букетик...


Дальше пошли подарки посущественнее) Клеевой пистолет - очень нужная в хозяйстве вещь)))


К пистолету прилагались стержни, много стержней)


В следующем подарке был леденец и отрез ткани и два отреза кожзама. Я пока не придумала что из него можно такого сделать, ноя над этим активно работаю))


Еще в посылочке была шоколадка, но её у меня сразу "таможня" забрала))


Потом я открыла подарок с натирками -  их я тоже давно искала) Правда пришлось отложить до следующего года)


Следующий подарок - это просто чудо) Это стразы от Примы. У меня ко всем материалам американского производства какой-то особый трепет, неверно, потому что у нас их не найти) Спасибо большое, Светочка!)


Но и на этом приятности не заканчиваются) Дальше меня ждала милейшая шкатулочка, которую Света сделала своими руками. В жизни она лучше, чем на фото)


И последний подарок  - это целый конверт пуговиц и стразиков)))


Чуть на радостях не забыла показать открыточку, она тоже чудесная))


Света, спасибо тебе огромное за подарки и за те приятные эмоции, которые я получила!!!))))
P. S. не забывайте записаться на мою конфетку)
Всех целую, Настя*

Комментариев нет:

Отправить комментарий