Страницы

воскресенье, 19 января 2014 г.

СП "Альбом в Американском стиле" 1 этап

Привет-привет!)
Мои выходные прошли достаточно плодотворно - я сделала первый разворот для СП Тани Fleur. Цель СП: создать детский альбом в Американском стиле на 4-5 разворотов. Я вот все никак не могу найти еще пару листов для последнего разворота, самое смешное, что на меня во всех скрап магазинах Новосибирска (их всего два) смотрят, как на не нормальную, потому что я все время чего у них ищу и почти никогда не нахожу)) Так было и в этот раз, мне продавщица говорит: да, вы же её (бумагу) всю наизусть знаете, и это почти правда) Ну, все хватит болтать.
Разворотом я не очень довольна: во-первых, я не уверена насчет Американского стиля, а во-вторых, вторая страничка - это просто куча каких-то элементов, наклеенных в невообразимом порядке (вообще-то эта страничка была первой). Поэтому я буду рада критике и советам)


Страничка номер раз поближе. Я решила делать альбом девчачий, все-таки мне цветочки как-то ближе роботов и машинок) Но без всяких розовых соплей, этого я не люблю.


Детальки...


А тут у меня раскладушечка - это один из обязательных элементов разворота.


Вторая страничка, тоже с раскладушкой. ох, и понаклеила я здесь, жуть одним словом.


Поближе.


Вторым ОЭ было платье, у меня нашлось только такое.


А как прошли ваши выходные?)
Обнимаю, Настя*

10 комментариев:

  1. А мне даже очень нравиться где много всего наклеено! Сразу так взгляд притягивает и хочется все долго рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилось! Очень даже симпатично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится, стильный девочковый альбом! По-моему хорошее начало! На второй страничке потом под подложкой поместится журналинг, а так все красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится))) Настюш, не ругай себя. Уверена, с каждым разворотом, твои странички будут лучше и лучше)))
    Я кстати тоже на СП записала, но бумажку все еще жду, так что приступлю к делу уже после всех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я уверена вы успеете всех догнать!)

      Удалить
  5. Прекрасный разворот, очень нежный))))

    ОтветитьУдалить