Страницы

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Серия новогодних открыток "Веселые мордашки"

Привет-привет!
Я все выходные провозилась с бумажками и свояла, наконец, серию новогодних открыток с этими умильными картинками (автор). Все открытки простенькие, но от этого не менее любимые))) Серия состоит из восьми открыток 10 на 15 см. Каждая открытка внутри украшена штампами-снежинками. Если Вам понравилась одна из этих открыток Вы можете приобрести её у меня в магазинчике на Ярмарке Мастеров. Да-да, я наконец-то осуществила свою давнюю мечту и открыла там свой магазинчик. А веной этому знаменательному событию стала обычная простуда, у нас все болеют вот и я заразилась хотя обычно я первая заболеваю, вообщем я засела дома и лечусь и у меня появилось свободное время. Вот так вот и живем))))) Ой, опять настрочила много букофф. Перейдем к открыткам)))
№1 С прищепочкой, она такая милая деревянненькая.


И поближе




№2


Детальки


С этой работой участвую в задании от Скрапим на радость.

№3 С гирляндой из флажков


Влизи


№4 С фишечкой


Поближе


№5 В немного не обычной цветовой гамме, но смотрится эффектно


Этот милый пингвинчик:)


С этой открыткой участвую в задании от LAE.

№6 С забавным снеговичком в шляпке, правда прелесть?



№7 Это моя любимая, такая домашняя и уютная.


Снежинка в глиттере поближе. К сожалению фото не передает эффекта, но в жизни она очень загадочно переливается и побллескивает.


С этой открыточкой участвую в задании от scrapcraft.
А еще в задании от Скрап студии "Бабочка".



№8 Последняя, с мягкими снежками.


Чуть ближе


с этими открытками хочу поучаствовать в задании от блога Сделано в Оренбурге.


А Вы уже готовитесь к Новому году? Или праздничное настроение обошло Вас стороной? 
Вот такие вот дела, побежала остальные дела доделывать))))
Всех целую, Настя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий