Страницы

суббота, 21 декабря 2013 г.

И снова конфетки)))

Опять конфетки)))
Ведь скоро Новый год - пора чудес и время сбываться всем самым сокровенным мечтам! Поэтому настал момент писать письмо Деду Морозу, а я очень даже верю в него, чудеса, которые случаются в Новогоднюю ночь и просто в сказку. А чем зима сама по себе не сказка? Особенно ночью, когда ты один идешь по улице, кругом не души, время замедляется, в наушниках играет песня любимой группы, под ногами хрустит свежевыпавший снежок, в котором отражаются огоньки праздничных гирлянд и фонарей, даже машин на дороге не много, и кажется, что все это только для тебя и от этого на душе спокойно и легко, а иногда так и хочется начать петь и танцевать, потому что никто не увидит и не узнает. И чтобы получить все эти незабываемые ощущения достаточно встать в 7 утра в выходной и отправится ленивой походкой по делам)))) Как раз этим я сегодня и занималась, а поскольку я все что должна была сделать сделала, то могу рассчитывать на подарочки)))

А подарочки дарит магазин ScrapUA и Модное Хобби. Запись туть. Я последние время очень полюбила блокноты, и вот мечтаю делать их на пружинке, ведь это так просто и удобно)))


А еще подарочки дарит Natalya Shuk. Такой заманчивый набор бумаги, от одного взгляда на картинку уже хочется творить)


И последняя конфетка - это штампы и маркеры для раскрашивания мммм какая прелесть. Проверить удачу можно здесь.


Не забывайте о моей конфетке!
Всем участникам удачи! Ну, и мне побольше!)))
Всех целую, Настя*



Комментариев нет:

Отправить комментарий