Страницы

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Флешмоб от Киевского скрап-клуба)))))))

Привет-привет!)))
На этот раз я пришла показать свои любимые материалы. А эту идею я нашла вот тут а Киевском скрапклубе.
Я, как и все, люблю бумагу. Больше бумагу яркую, плотную. Т. к. странички я пока делаю редко (вообще не делаю), то люблю я бумагу 15х15. К тому же так можно набрать разнообразную палитру. Из производителей люблю заграничных, наших не уважаю. Люблю EchoPark, SimpleStories и MME. У всех этих производителей бумага плотная, с яркими принтами.



Также мне очень нравится чипбоард, пока, к сожалению, у меня очень мало этого ценного продукта))) Но нечего я скоро еще прикуплю)) Мой хомяк уже пишет списки Деду Морозу (а лице моих друзей и близких) =)


Еще я просто обожаю разные вырубки и вырезки. Тут еще примостились стикеры и бордюрчики из велума. Все эти штучки вдохновляют нереально, по крайней мере меня))) Я вообще обожаю перебирать все свои запасики)))


Вы, наверно, заметили, что у меня вся вырубка от бренда Pink Paislee. Это потому что я решила попробовать что-то новенькое и скупила все, что нашлось в магазине из этой коллекции.))) В Новогодние каникулы собираюсь соорудить из этого всего альбомчик))
И, как настоящая девочка, я люблю всевозможные стразы, камушки и полужемчужины))))


Вот он мой must have скрапера)))
Еще я люблю:
- спреи, пока правда на расстоянии, но уже прикупила четыре священные бутылочки - буду пробовать=)
- цветы, гортензии и розочки от Примы в основном (ладно, сдаюсь других в нашем городе просто не нашла)))
- шнуры и кружева
Заходите еще!
Всех целую, Настя.

2 комментария:

  1. спасибо, что поделились! я тоже люблю яркую бумагу))) ваш набор практически маст хэв любого скрапера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что, я перед закупкой как раз читала статью про покупку материалов и бюджет мой был очень ограничен)

      Удалить