Страницы

четверг, 5 декабря 2013 г.

Начинаю украшать елочку))))))

Привет!!!
Я пришла показать первую елочную игрушку в этом году. Начала подготовку к празднику. Нашла выкройку этой чудесной лошадки на просторах интернета. Они такие милые))) Я, конечно, только учусь. Но пойму вышло не плохо (скромняш))) В планах нашить много таких коникоф)))))


А еще я занимаюсь упаковкой подарков, недавно прикупила прекрасную ноаогоднюю бумажку в икеи. Там вообще столько всего красивого, уютного и НОВОГОДНЕГО прям сразу праздника хочется.


Мне очень нравится эта бумага с шариками. А все эти подарочки отправятся по Новогодней менялке в SunHouse.


Ведь до НГ осталось меньше месяца, а я ничегошинки не успеваю!!! Еще столько планоа, идей и задумок, а времени тютю. Вот как вы, кто все успевает, с этим боритесь!? Это все зима, которая не зима, у нас снег только сегодня лег, и это в Сибири. Поэтому я пишу списки списков, все стараюсь планировать и успеть, а еще стараюсь высыпаться))) Скоро в блоге тоже все стагет по Новогоднему, близится день рождение моего блога, а это значит, что будет сладость. Поэтому, заходите - будет весело)
С любовью, Настя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий