Страницы

вторник, 31 декабря 2013 г.

Пряничный домик 2014)

Это мой предпоследний пост в этом году. А показать я хочу вам пряничный домик из икеи. Я думаю многие про него знают) Несколько лет назад мы уже делали такой домик, но я в его склеивание и украшении не участвовала. А поскольку я в этом году настроено решительно на то, чтобы провести Новый Год по возможности круто, я решила, что нам просто необходимо это сооружение) Как этот домик на вкус я не знаю, но пахнет очень вкусно: имбирем, корицей и еще какими-то пряностями, не сильна я в этом. Сначала я этот домик склеивала три часа, при этом он успел развалится раза два точно, потом еще до ночи украшала глазурью) А вчера прикупила маленьких разноцветных конфеток, звездочек и украшала это чудо. Результат мне нравится, он стоил моих мучений)))



И коллажик.


А еще мы пекли печенье)) 


Вот так выглядит наша подготовка к празднику)
А сегодня ночью к нам пришел Дед Мороз и оставил подарочки! Ух, так и хочется открыть, но надо терпеть))) А видите почтовую коробку, это - не дед мороз, а подарки по новогоднему обмену "7 секретов волшебства", уже почти два месяца любуюсь посылочкой, но не открываю)))

А вы уже записались на мою конфетку?
Я в этом году еще приду поздравить вас с Новым годом и подвести итоги)))
Приятного предновогоднего денечка!
Настя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий