Страницы

вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги года 2013 и поздравление)))

Привет-привет!))
Пришло время подводить итоги уходящего года) А заодно я покажу вам нашу елочку)
Но сначала итоги:
В этом году мы, наконец-то, сделала ремонт, и благодаря этому у меня появился мой скрап уголок! Ура! Ура! Ура! Еще я в самом начале 2013 года я завела вот это бложик. И вот после этого знаменательного события я и начала делать открыточки, ну, точнее после этого я осмелилась называть то, что я делаю умным словом скрапбукинг. Так же в прошедшем году я открыла свой маленький магазинчик на Ярмарке Мастеров, я, конечно мечтаю о реальной студии, но пока я продала всего одну единственную работу) Конечно же, за год я сделала много всяких работ. За весь год я узнала много нового и уяснила для себя тоже очень многое. Многое из того, что я делала было для меня впервые. У меня на год Змеи было много разных планов, но выполнены остались не все))) Многие из них плавно переместились в Новый год) Вот такие вот у меня итоги))
А теперь планы, и отчасти мечты))
Скрап уголок у меня, конечно, появился, но ведь его еще и обустроить надо, чтоб все под рукой было и места мало занимало и т. д. Вот это я планирую на первые два месяца 2014 года) Я продолжу мечтать о том, чтобы продавать свои работы. Я, конечно, даже не думаю чтобы зарабатывать этим реальные деньги, но все таки было бы не плохо) ах, мечты, мечты...
А еще я давно хочу заняться спортом) Ну, и как всегда, научится новым техникам и приемам в скрапе) В общем, учится, учится и еще раз учится)))) А еще я хочу больше общения, очень хочется найти в блоггере больше людей занимающихся скрапом) Это были такие общие планы, точнее вы узнаете позже))) 
А сейчас я покажу вам нашу елочку)

Качество, к сожалению, не очень, но чем богаты, тем и рады)))
Этот пост последний 2013 году, и от души хочу поздравить всех моих читателей, и просто тех, кто заглянул ко мне на огонек. Пусть все ваши желанья исполняются! Желаю вам счастья, здоровья, удачи и искренний любви! Пусть каждый день ваше вдохновение будет с вами! Надеюсь, что каждый день в Новом году принесет вам радость и незабываемые яркие эмоции!И пусть все ваши начинания, большие и маленькие, увенчаются успехом!!!
И хотя в моем блоге всего семь читателей, мне очень приятно, что я могу кого-то порадовать и все что я делаю, я делаю не зря!
С любовью, Настя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий