Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Стыдно)))

Доброго вечерочка!)))
Я пришла показать вам развороты по СП в СкрапКопилке, сразу несколько, потому что я очень сильно опаздала аж на три(!!!) разворота. Это все потому что, я все никак не могу войти в график, но я уже почти все сделала из намеченого, почти, но не все! Поэтому я быстренько покажу вам все и побегу дальше!)))))
И так, первый разворот)))) Прошу любить и жаловать, но можно и покритиковать.
Это фон. Они вышли похожи поэтому сфотала только один.


А вот что из этого вышло. Штампинг и флажок имеются. На этой страничке я и моя лучшая подруга. Это когда мы вместе дурачились, изображая ... а не знаю я кого мы изображали)))))))





Объёмчик. И деревянная прищепочка, так они мне нравятся!))))


Правила второго этапа и его баннер.



Это фон для второго разворота. Они тоже похожи.


Сложилась вот такие страничка, посвященная моему любимцу!)))) Пуговки, цветочки - все, как я люблю. Это просто маленький пернатый комочек позитива, думаю как и любое другое домашнее животное. Поэтому как я могла ему не посвятить хотя б одну страничку миника?!)))



А вторая про наше прошлогоднее путешествие в Питер. Это я увидела зеленный призеленый гозон и тут же кинулась на нем валяться. Довольная)))



Ссылка на второй этап и баннер.



Ну, и третий. Тут я, голова дырявая, забыла зафотать фон, но надеюсь его и так неплохо видно.
Разворот про мои деньрожденьевские кексики, с кремом.)))




 И третий этап.


Ну, вот как то так. Надеюсь это не против правил, что я все слепила в один пост!
Всем всем грузовик с пряниками. Большой))))
Ваша, Настя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий