Страницы

среда, 12 июня 2013 г.

Посылочка из Москвы!!!

Добрый вечер!)))
А я пришла к вам хвастаться! Я закупилась опять на Ярмарке Мастеров в hobbylab. Итак групповое фото...




А теперь по отдельности:
1. Бумага ММЕ
Из этой бумаги начала делать блокнот, но успела очень уж хочется поделиться своей радостью с вами, а то мои близкие только спрашивают: " ну, не дура ли я?". А всё потому что стоймость этой посылочки заоблачная, ну вы меня поняли. Только творческая душа понимает, что все эти    "не нужные" вещи необходимы нам как воздух!!:))))


2. Бумага SS
Очень яркая, летняя и солнечная.


3. Бумага ЕР
Все три набора бумаги американского производства (вдруг новички не знают) и чудесного качества. С ней работать одно удовольствие, все листочки действительно сочетаются, а то в наборах российского производства почти не выполнимая задача сочетать два листочка. 
Хотя, конечно, может это я наборы выбирать не умею!?


4. Наклейки - буквы, тоже ЕР
Основа у наклеек плотная, а сами они такие винтажнинькие))))


5. Силиконовый штамп текст
Качество штампа очень даже. Вот только мой акриловый блок чуть меньше, чем штамп.
6. Силиконовый штамп ажурный круг и надпись
Про этот набор скажу только одно, я о его покупке не жалею и в своём блокноте уже успела использовать.


7. Пружины для брошировки
И не спрашивайте меня зачем они мне, если у меня нет биндера. Кстати тот блокнот, про который я рассказала в начале будет на пружинке
8. Брадсы со стразами
9. Голубые деревянные прещепки
10. Двухцветный шпагат
11. Ракушки на проволке
Если честно, то у меня нет ни одного листа подходящей тематики
12. Кольца
13. Штемпельная подушечка
Розовый цвет очень красивый и качество оттиска тоже на высоте.


А теперь барабанная дробь....

Перед вами Crop-A-Dail Big Bite II. Вот зачем мне пружинки, а дырки я буду делать этим чудо инструментом.
Скоро ждите обзор по данному установщику люверсов.



Вот и все. Спасибо, что слушали мою болтавню!
Заходите, я вас жду 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 365 дней в году!!!

Всегда ваша, Настя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий