Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

Первая шкатулочка для украшений

Привет, девчонки!)))))))
Не потеряли меня еще ?)) Надеюсь что нет, потому что виновата не я, а эти дурацкие экзамены) И они наконец-то кончились! УРА! УРА!
А вобще я к вам по делу, с шкатулкой, обтянутой цветастой летней тканью (25х10х20).


Боковинки шкатулки стянуты брадс.


Внутри она такая вот яркая пестреникая.


А это я немного побаловалась с фотоаппаратом. Шкатулочку я делала как подарок на день рожденье, но в последний момент к ней был куплен набор украшений в морском стиле: бусы, серёжки и браслет. 


День рождение мы отмечали на пляже, а у нас уже давно каждый день идет дождь, так вот спецеально для именинницы выглянуло солнышко, представляете?=)
А еще у нас расцвела яблонька!)))) 


P. S. вчера пришла посылка из Москвы:) скоро вам похвастаюсь.
Вдохновения и удачи!!!
Ваша, Настя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий