Страницы

вторник, 15 января 2013 г.

Хочу в ДК Paper Fun!


Говорят, что если чего-то очень хочешь, оно обязательно случится. Я очень хочу попасть в ДК этого блога, потому что там очень много полезных статей и есть чему и у кого учиться. Ещё мне очень нравится дежурная ДК и я часто беру у них вдохновение. В общем ДК для меня - это рост, работа в команде и куча положительных эмоций. Всё, хватит болталогии:) 
Этот блокнот я сделала спецально для набора. Будем считать, что он и есть та самая работа, которая 100% отображает моё творчество (самой выбрать трудно). Как токового конкретного стиля у меня нет. Но сейчас мне ближе шебби, винтаж.
100 листов тонированных в кофе и продыроколинных.


Ещё один блокнотик.


Открытки.




Две обложечки на паспорт.


И страничка.


По мимо скрапа увлекаюсь декупажем. Также иногда вышиваю, валяю и занимаюсь квилингом.


Банер.


И ещё чуть-чуть о себе люблю использовать новые стили, техники, приёмы в своих работах.
Обещаю ответственно относиться ко всем заданиям и проектам блога.
Ну, вот и всё. Держу кулачки.


2 комментария:

  1. Анастасия, спасибо большое за желание творить в команде блога PF, удачи!

    ОтветитьУдалить