Страницы

вторник, 18 декабря 2012 г.

Снег, снег, снег...

Всем большой, пламенный привет!!!
Вот и я начала подготовку к НОВОМУ ГОДУ! К самому волшебному празднику в году.
Это первая открыточка мне она очень нравиться. Правда я планировала её совсем по другому, но принтер психанул и решил, что хомяк в зелёном цвете выглядит гораздо гармоничнее, а я с ним не согласилась :). Поэтому вышло так и по мойму даже лучше.
Основа акв. бумага, картинки цветная распечатка, скрапбумага, дырокольные веточки и стразы. Веточки это моя большая радость новый дырокольчик!!!


 А теперь не много деталек.
Очень мне нравится эти картинки.=)



 Вторая открыточка распечатанная картинка, скрапбумага, дырокольные веточки и кружево, лента и стразы.
То ли бледновата, то ли что.

 Картинка поближе.



С этой открыткой участвую в задании от "Хомячка"
 http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2012/12/13-5.html
Огонь - красные снежинки, сердечко на картинке
Вода - снежинки (вода в замерзшем состоянии)
Металл - стразы и лента
Дерево - табличка на картинке
Земля - цвет шляпы снеговика.

И в этом тоже 
http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2012/12/snegovik.html

Вторая открыточка с веночком из тех же веточек только зелёных, распечатка, основа картон, бумага из того же набора, колокольчик, ленто и стразы.
Как то не очень она получилась.

 На веточках не много снега из контура. Звездочки на бумаге тоже контуром выделила.

 Надпись на бумаге как раз по центру, под картинкой оказалась.


Всем успехов в творчестве!!!
Пока-пока!



2 комментария:

  1. Открытка принимается и в этом задании. Спасибо за участие в Хомячковом задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка! С наступившим Новым годом! И еще раз спасибо за участие в задании Хомячка "Пятый элемент"!

    ОтветитьУдалить